Давлятова Елена Владимировна
Предметно - развивающая среда
19 февраля [ср]
1. Изготовление дидактической игры «Военные профессии». Цель: расширение знаний дошкольников о военных профессиях : моряк, военный летчик, танкист, десантник, военный врач. Задачи: - Активизировать речь детей; - Обогащать словарный запас; - Воспитывать гордость за нашу Отчизну.2. 2. Пополнение центра по развитию речи альбомами: «Говорилки», «Подражалки», «Артикуляционный игры», «Бормоталки», «Говорилки», «Изображалки», «Повторялки». Цель: развивать речевую активность. Задачи: учить детей произносить сложные звуки, чувствовать ритм, прорабатывать артикуляцию для красивой и правильной речи. 3. Настольная игра «В гостях у сказки»(магнитные истории). Цель: укрепление памяти, развитие речи, зрительного представления, пространственной ориентации, знакомство с применением предлогов – до и за, перед и после, а также с численными понятиями – первый, последний, следующий. Задачи: 1) приобщать детей к народному творчеству посредством театрализованной деятельности; 2) вызывать интерес у детей к театрализованной деятельности путем вовлечения в игровую деятельность; 3) формировать чувство коллективизма, ответственности друг за друга.
4. Изготовление дидактичексой игры «Найди лишний предмет» Цель: формирование навыка классификации обьектов по ключевым признакам, зрительного анализа и обобщения. Задачи: совершенствование умения классифицировать, расширение кругозора и представлений об окружающем мире, воспитание познавательного интереса, обогащение индивидуального словаря, совершенствование зрительного восприятия, развитие памяти, умения образно и логически думать. 5. Изготовление дидактической игры «Где что лежит». Цель: учить детей группировать предметы по их свойствам и принадлежностям, совершенствовать способность к обобщению, развивать память, внимание, логическое мышление.
6. Пополнение центра по развитию мелкой моторики пазлами: «Медведи»,«Рыбка», фигурные пазлы «Маша и медведь». Цель: развивать мелкую моторику рук, учится соединять части предметов в одно целое. Задачи: формировать первичные представления о многообразии предметного окружения. Развивать сенсорное развитие. Формировать первичные представления об объектах окружающего мира (цвет, материал и др.).
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.