Давлятова Елена Владимировна

Предметно - развивающая среда

19 февраля [пн]


 1. Изготовление дидактической игры «Военные профессии».

Цель: расширение знаний дошкольников о военных профессиях : моряк, военный летчик, танкист, десантник, военный врач.

Задачи:

- Активизировать речь детей;

- Обогащать словарный запас;

- Воспитывать гордость за нашу Отчизну.2.

f90717805d507c6058189c65af580dd6.jpg

2. Пополнение центра по развитию речи альбомами: «Говорилки», «Подражалки», «Артикуляционный игры», «Бормоталки», «Говорилки», «Изображалки», «Повторялки».

Цель: развивать речевую активность.

Задачи:  учить детей произносить сложные звуки, чувствовать ритм, прорабатывать артикуляцию для красивой и правильной речи.

99b31b67d464007e4a11a8002cfdc1f3.jpg

3. Настольная игра «В гостях у сказки»(магнитные истории).

Цель: укрепление памяти, развитие речи, зрительного представления, пространственной ориентации, знакомство с применением предлогов – до и за, перед и после, а также с численными понятиями – первый, последний, следующий.

Задачи:

1) приобщать детей к народному творчеству посредством театрализованной деятельности;

2) вызывать интерес у детей к театрализованной деятельности путем вовлечения в игровую деятельность;

3) формировать чувство коллективизма, ответственности друг за друга.


6afa9a8e151b2c46e368656e757d77f1.jpg

4. Изготовление дидактичексой игры «Найди лишний предмет»

Цель: формирование навыка классификации обьектов по ключевым признакам, зрительного анализа и обобщения.

Задачи: совершенствование умения классифицировать, расширение кругозора и представлений об окружающем мире, воспитание познавательного интереса, обогащение индивидуального словаря, совершенствование зрительного восприятия, развитие памяти, умения образно и логически думать.

40f1eedf1080dadd7d19f8eca4f63651.jpg

5. Изготовление дидактической игры «Где что лежит».

Цель: учить детей группировать предметы по их свойствам и принадлежностям, совершенствовать способность к обобщению, развивать память, внимание, логическое мышление.

144172efc962f00ed6de619a07b400f2.jpg 

 6. Пополнение центра по развитию мелкой моторики пазлами: «Медведи»,«Рыбка», фигурные пазлы «Маша и медведь».

Цель: развивать мелкую моторику рук, учится соединять части предметов в одно целое.

Задачи:

формировать первичные представления о многообразии предметного окружения.

 Развивать сенсорное развитие. Формировать первичные представления об объектах окружающего мира (цвет, материал и др.).  

30be155182fcf265d7e04a1e8c09863f.jpg



Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.