Давлятова Елена Владимировна
Предметно-развивающая среда
20 марта [чт]
Предметно-развивающая среда 1. Оформление дидактической игры «Кто что ест?» Цель: Закрепить знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные; Развивать мышление, внимание; речь, а также развивать мелкую моторику рук. 1. Пополнение дидактической игрой «Чей домик» Цель: Формирование экологических знаний у детей дошкольного возраста через дидактическую игру. Задачи: Закреплять знания о животных и местах их обитания. Расширять знания о них, обогащать словарь, развивать у детей конструктивных навыков мышления, художественного воображения, мелкую моторику рук, памяти, внимание; воспитывать любовь к природе. 3. Дидактическая игра «Угадай кто это?» Цель: Учить детей правильно использовать наименования детенышей и найти их среди вырезанных кругов. Развивать зрительную память, внимание. 4. Оформление дидактической игры «Подбери узор» Цель: формировать умение не только подбирать части предмета, но и совмещать их в соответствии с рисунком. Воспитывать уважительное отношение к народному искусству. ![]() 4. Оформление альбома, загадки для детей «Жили у бабуси (в деревне). Цель: закреплять знания о домашних животных и птицах. Обогащать и активизировать словарь по теме. Формировать интерес к окружающему миру. 4. Оформление альбома по развитию речи «Говорим правильно». Цель: Формирование правильной речи детей, ее чистоте и правильности. 4. Оформление альбома: «Ранняя весна. Приметы». Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны (увеличивается день, сильнее греет солнце, тает снег, освобождаются ото льда водоемы; растет трава, зеленеют кустарники, зацветают цветы; появляются насекомые, возвращаются перелетные птицы).
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.