Давлятова Елена Владимировна

предметно-развивающая среда (декабрь 2023 г.)

12 декабря [чт]

Дидактическая игра: «Математические варежки»

Цель : формирование умения соотносить цифру и количество. Формирование у ребенка математических представлений - счет до 10, соседи чисел и в пределах 9 с использованием наглядного материала. Также игра способствует развитию мышления, памяти, внимания.

Ход игры: Воспитатель предлагает сосчитать кружки в окошках варежки. А потом найти пару с соответствующим числом (вторую варежку), только цифру.

f00f2887614a1702393098d63.jpg

Оформление альбома «Зимующие птицы»

Цель: расширение и обогащение знаний о зимующих птицах.

Задачи:

- закрепить знания детей о зимующих птицах, о роли человека в жизни зимующих птиц;

-пополнить развивающую среду по теме проекта;

-воспитывать желание помогать птицам в трудное для них время;

-развивать интерес и любовь к родному краю в процессе экологического воспитания и умения отражать это в рисунке, лепке, аппликации, ручном труде.

f00f2887614a1702393157d87.jpgf00f2887614a1702393208d64.jpg

Оформление альбома «Зимние сказки»

 

Цель – знание детьми «зимних» сказок.
Задачи:
1. повторить с детьми «зимние» сказки;
2. создать условия для развития логического мышления, связной речи детей;

f00f2887614a1702393253d12.jpg

Дидактическая игра: «Учимся сравнивать. Знаки «больше», «меньше», «равно».

Цель: упражнять детей пользоваться знаками «больше, меньше, равно».

Игра развивает внимание, воображение, пространственное мышление, закрепляет у детей навык потребления знаков «больше, меньше, равно»

Правила игры: ребенок в индивидуальном порядке подбирает знаки «больше, меньше, равно», посчитав количество предметов на карточке.

f00f2887614a1702393294d37.jpg

Дидактическая игра «Украшаем шапки».

Цель: Автоматизация звуков «Ш» и «С» в предложениях.

Ход игры: Можно играть 2 - 4 детям. Педагог раздает детям плоскостные изображения шапок, ставит на стол коробочку с разными картинками. Объясняет детям, что они будут украшать шапки различными картинками. Нужно выбрать любую понравившуюся картинку и положить ее на шапку и сказать: "Я украшу шапку вишенкой", "У меня на шапке машинка" и т. д. Дети по очереди выбирают картинки, накладывают их на плоскостные изображения шапок, составляют предложения, правильно произнося при этом звук (ш) или (с).

f00f2887614a1702393342d73.jpg


Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.